Основная современная закавыка оптимизации контента состоит в том, что оба главных поисковика Рунета – Яндекс и Google – все больше принимают во внимание при ранжировании сайтов поведенческие факторы. А это означает, что контент на страницах сайта должен быть, прежде всего, читабельным, а только потом оптимизированным. В противном случае невозможно будет добиться хороших показателей поведенческих факторов, если они не накручены, конечно.
Как добиться хорошей читабельности текста?
Существует несколько правил создания читабельного материала. И эти правила никак не связаны с плотностью ключевых слов на странице.
-
- 1. Параграфы статьи должны быть короткими и хорошо отделенными друг от друга.
- 2. Разделять параграфы надо не только свободным пространством, но цепляющими пользователя подзаголовками. А также графическими материалами: видео, фото, рисунки, таблицы. И даже иногда реклама.
- 3. Текст статьи должен включать в себя не слишком длинные предложения, которые читались бы пользователем на одном дыхании и легко им запоминались.
Соблюдение всех этих правил дает возможности добиться главного – создания материалов, которые посетители сайтов смогут легко и быстро просматривать, а не углубленно читать. Ведь очень мало, кто хочет часами висеть на каком-либо сайте и читать, читать, читать. Абсолютное большинство пользователей заходит на сайты, чтобы проглядеть их сикись-накись и наискосок. Вот для них и надо создавать контент. И если контент им понравится, то улучшение поведенческих факторов, а вместе с ними и позиций сайта, не заставит себя ждать.
Материал размещен при поддержке сайта forest-trans.ru, на котором можно купить дробилки. Сайт принадлежит компании ООО «Форест-Транс», работающей в Центральном федеральном округе и снабжающей население этой части России различной спецтехникой и запчастями к ней.