Это все понятно.
Но надо ли стараться возбудить читателя, если вы пишите обычную информационную статью для контекстного проекта, которая ничего не продает. И продавать не собирается.
Да. Желательно постараться это сделать.
Ведь чем больше эмоций вызовет статья у пользователя ресурса, тем выше вероятность того, что он дочитает ее до конца, поделится ссылкой в социальных сетях и перейдет на другие страницы сайта. То есть улучшит поведенческие факторы ресурса и будет, тем самым, добровольно и бесплатно продвигать проект в поисковых системах.
Замечательно. Вот только возбудить читателя не так-то просто. Ниже приведены 5 методов, которые могут помочь добиться поставленной цели.
-
Задавайте вопросы
Но не риторические. Вопросы должны быть адресованы непосредственно читателю. Быть такими, чтобы он задумался на секунду о себе. Осознал, что это к нему обращаются. И что вообще все написанное имеет самое прямое отношение к нему любимому.
Какова точная цель ваших тренировок?
С каким именно мужчиной вы бы хотели завязать серьезные отношения?
-
Покричите на читателя
Только осторожно. Не напугайте.
Крик всегда привлекает внимание. Он для того и создан природой. Чтобы кричать на письме, надо писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Это – сильнодействующее средство. Поэтому использовать его надо редко. Но метко.
Ни в коем случае не оскорбляйте читателя. Кричите только что-то мотивирующее.
ВЫ СМОЖЕТЕ ОПРАВИТЬСЯ ОТ НЕУДАЧИ!
С ЭТИМ КОМПЬЮТЕРНЫМ ВИРУСОМ УЖЕ СПРАВИЛИСЬ МИЛЛИОНЫ. И ВАМ ПОД СИЛУ!
-
Переходите на шепот
Вы, наверняка, встречали в своей жизни преподавателей, которые умеют мгновенно привлекать к себе внимание класса или студенческой группы, просто начиная говорить шепотом. В аудитории при этом немедленно устанавливается мертвая тишина. Все внимательно случают.
Читайте также: 4 простых метода придания смысловой уникальности медицинскому контенту
Метод действует безотказно. Вопрос лишь в том, как зашептать на письме?
Надо перейти на особенно доверительный тон.
Возможно мне и не стояло вам этого говорить, но…
Я никогда раньше не делился этим со своими читателями…
Хотите открою вам секрет?
-
Поставьте читателя «на счетчик»
Этот метод всегда используют создатели коммерческих предложений – купи сейчас со скидкой, потому что завтра подорожает. И часики тикают, тикают, тикают.
Для информационных материалов этот метод усиления внимания и побуждения к действию также работает.
Для его воплощения в жизнь пользователя ресурса надо напугать или обнадежить.
Если вы не перестанете есть эту дрянь, то завтра ваш желудок…
Сегодня научитесь правильно по Фэн-шуй вешать картину с фонтаном на стену, завтра найдете себе новую высокооплачиваемую работу.
-
Используйте короткие фразы
Совсем. Однословные.
Понятно?
Не все время. Но периодически.
В этой статье вы можете более подробно прочесть о различиях призыва к действию, расположенного в продающих текстах и информационных статьях.