Интернет-реклама имеет массу преимуществ. Благодаря ей, на рынке недвижимости объекты продвигаются быстро, а клиенты имеют возможность их оценивать.
Основные преимущества Интернет-рекламы недвижимости
1. Рекламу в Интернете можно просмотреть всегда, т.е. 7 дней в неделю, а также 24 часа в сутки. В то время как ролики по телевидению, радиовещание, рекламные щиты ограничены по времени и имеют определенный период контакта.
2. Размещение рекламы в прессе, газетах и т.д. занимает много времени. Гораздо быстрее можно ее разместить на необходимый сайт, причем сделать это можно в любое удобное время. Также изменить цену на объект и даже полностью поменять содержание рекламы возможно когда угодно. При желании это можно делать хоть каждый час.
3. В прессе или наружной рекламе хорошие места, в большинстве случаев, выкупаются на много месяцев вперед или просто заняты. Интернет-реклама дает возможность использовать одновременно одно и то же место сразу несколько раз. Можно проводить ротацию сразу нескольких баннеров: на одном и том же месте будет реклама предприятия и товара, если оно продается по принципу количества показов.
В основном, это характерно для сайтов с большим траффиком, потому что статические места там стоят недешево. Даже если выкупить статический барьер, то это будет выгодно. Потому как это место можно использовать для рекламы сразу нескольких объектов, которые также будут находиться в ротации по порядку. Например, нужно получить офисы в аренду, поиск выдает полную информацию на одной странице: реклама элитной недвижимости, реклама загородной недвижимости и, наконец, зарубежная реклама.
4. Немаловажно, что Интернет-реклама недвижимости не ограниченная, т. е. она дает возможность размещать любое необходимое количество текста, подробное описание объекта, фотографии и даже, если это интересно, анимацию. Реклама в газетах и журналах, напротив — не отличается полнотой информации, потому что существует недостаток места или времени контакта с потребителем.
5. Реклама продажи недвижимости в Интернете довольно точная. То есть при помощи статистики можно найти точные данные касательно того, какое количество показов было сделано. При необходимости — вплоть до просмотра фотографий и определенных страниц. Всегда можно отследить, откуда пришли покупатели, сколько страниц просмотрели.
6. При помощи Интернета можно наладить эффективную обратную связь. К примеру, обмен мнениями на форумах, отправку писем, а также заявок по e-mail.