Известно, что клиенты, пришедшие с поисковых систем, наиболее желанные. Именно они чаще всего являются целевой аудиторией, завладеть которой желают владельцы сайтов. Но, не у всех выходит занять высокие места в списке поисковых систем. А так хочется! В первую очередь это относится к коммерческим сайтам, доход которых прямо пропорционален количеству целевых посетителей, зашедших на данный сайт. В первую очередь это относится к тем сайтам, которые приносят доход, именно для них и предназначена контекстная реклама.
Под понятием контекстной рекламы подразумевается оплачиваемая, текстовая реклама, выводящаяся по ключевым словам в процессе использования поисковой системы. Рекламодатель задаете конкретные ключевики, и его объявление будет выводиться на странице поиска лишь тогда, когда запрос посетителя будет включать выбранные ключевые слова. Таким образом, основное неоспоримое преимущество контекстной рекламы заключается в привлечении целевого трафика.
Ещё один безоговорочный плюс контекстной рекламы заключается в том, что тут оплачивается не количество показов объявления, а переход по клику на сайт реальных посетителей. Неоспорим тот факт, что платить за результат гораздо выгоднее? Кроме того, в контекстной рекламе сам рекламодатель устанавливает цену за неё. В основе такой схемы лежит элементарное правило: чем выше цена клика в сравнении с ценами конкурентов по общему поисковому запросу, тем более выгодное место предоставляется объявлению на странице поиска. Ну, а если по выбранным словам нет конкурентов, то можно просто установить минимальную цену за клик и получить все преимущества топового места при минимальных затратах.
Для наглядности экономии следует привести небольшой расчет. Приемлемая средняя цена клика в сфере контекстной рекламы на данный момент составляет примерно 0,12$. Допустим, что лишь 0,5%-1% от общего числа посетителей сайта производят покупку товара или услуги. Тогда в среднем потребуется отдать 6$ — 12$ чтобы продать единицу товара с помощью контекстной рекламы. И ничто не мешает включить данные затраты цену товара. Данный метод продвижения продукции является достаточно эффективным.
Следует отметить, что данный расчет является индивидуальным для каждой отдельной организации.