«Три кита», на которых держится успешный рекламный текст

«Три кита», на которых держится успешный рекламный текст

Рекламные тексты – это тексты, умеющие продавать. Они лаконичны и с виду просты, на самом деле максимально продуманы и просчитаны до мелочей. С точки зрения психологии, читабельности, а если мы говорим о SEO-текстах, то и с точки зрения поисковой оптимизации.

Хотите, чтобы по своему запросу пользователь видел в результатах поисковой выдачи именно ваш сайт? Желаете, чтобы он задержался на сайте надолго? Здесь первостепенную роль играет грамотное наполнение сайта. Хорошие сео-тексты увеличивают посещаемость вашего сайта и как результат, растут ваши продажи.

Обращайтесь к своей аудитории

Написание рекламных текстов – процесс не спонтанный и сумбурный, а четкая проработанная схема. Прежде всего, вы должны определиться, к кому конкретно обращаетесь – выделить целевую аудиторию.

Не стоит обращаться ко всему человечеству – ваш текст цели не достигнет. Разве если вы пишете о мире во всем мире или поднимаете глобальную проблему экологии. Для продаж нужно выделить свою аудиторию – ту, которой интересен ваш продукт.

Ключевые слова – правила использования

Составление рекламных текстов – это анализ сайта, а также грамотное употребление ключевых фраз и слов. Эту работу способны выполнить те, кто не понаслышке знаком с таким понятием как SEO. Иначе, поисковые системы вас будут просто игнорировать.

Типичные ошибки при оптимизации:

— неверный подбор ключевых фраз и слов,

— недостаток или перенасыщение этими фразами и словами текста,

— неверная расстановка запросов.

Беспорядочное употребление ключевых слов в немереном количестве к успеху не приведет, но если вывести среднее арифметическое, то оптимально на каждую тысячу знаков текста должно приходиться 2 – 3 поисковых запроса.

Существуют критерии употребления ключевых слов.

Прежде всего, это:

— равномерное распределение по тексту,

— разбавление отдельных запросов «посторонними» словами,

— запрещается разделение слов в ключевой фразе точкой.

Не стоит забывать — мы пишем тексты для людей

А теперь ошибки «обратного» характера. Если по отношению к поисковым системам все отлично, но не учтены интересы людей, рекламные тексты не будут эффективными. Нельзя ориентироваться только на поисковики. Грамотно «вплести» ключевые слова в канву текста, учитывая интересы людей – вот главная задача SEO – копирайтинга.

Схемы написания рекламных текстов

Схемы написания текстов

«Три кита», на которых держится успешный рекламный текст

Есть конкретные схемы, используя которые, вы можете написать хороший рекламный текст. Их четыре:

  • AIDA
  • PAS
  • Схема от возражений
  • Схема от эмоций

AIDA – это классическая схема, которая действует следующим образом. Привлекаем внимание – вызываем интерес – пробуждаем желание – побуждаем к действию.

PAS (Problem, Agitation, Solution) является традиционной и наиболее действенной схемой. Именно ее рекламисты используют на практике чаще всего. Вы поднимаете проблему, а затем предлагаете ее решение.

Схема от возражений позволяет предупредить и рассеять сомнения людей.

Схема от эмоций рассчитана на людей, которым особенно важен имидж, статус. Они нередко совершают покупки в ущерб своему здравому смыслу. Дорого – зато модно, стильно, роскошно. Этим можно манипулировать (неприятное слово, но факт).

Знание психологии и основ SEO, и, безусловно, умение писать – «три кита» успешного рекламного текста.

Статья предоставлена студией СоюзКонтент http://soyuzcontent.com/.