Каждый блогер хочет, чтобы его посты читались посетителями от начала и до конца. Но как этого добиться?
Первое, что приходит в голову, — это написать интересную статью, от которой посетитель просто не сможет оторваться. Например, обсудить какие-нибудь сплетни. Однако такие замечательные статьи удается писать не каждый день.
Выход номер два — не разбивать пост на две части (анонс и основной материал), а публиковать весь текст целиком. Однако подобная стратегия ведет к ухудшению внешнего вида блога.
И, наконец, третье, что реально может помочь блогеру заставить посетителей прочесть весь пост «от корки до корки», — это создание привлекательной кнопочки для перехода к полному варианту статьи.
Тут каждый владелец блога развлекается, как умеет. Кто-то пытается привлечь внимание посетителей словом «дальше», кто-то выражением — «узнайте больше», что-то словосочетанием – «читайте полностью». Вариантов масса. Но какой же из них самый эффективный?
Согласно недавно проведенным исследованием наиболее эффективным оказывается самый простой и при этом самый назойливый вариант, а именно – нажмите сюда, или click here.
Удивительное дело. Казалось бы, такая властная рекомендация должна была вызывать у людей полное отторжение. И, в самом деле, что это им так нахально указывают – жми(те) сюда и точка. Ан, нет. Оказывается, пользователям Интернета подобные приказы нравятся, и люди более охотно жмут на кнопочки, на которых так прямо и указано, что на них надо нажимать, чем на любые другие.
Правда, необходимо отметить, что данное исследование проводилось в буржуйском Интернете. Что же касается Рунета, имеющего свои национальные особенности и категорически не приемлющего командного стиля обращения, то тут на сегодняшний день статистика неизвестна.
И, тем не менее, очень может быть, что блогерам, особенно тем из них, для кого работа на дому, является одним из средств заработка, стоит прислушаться к настоящей рекомендации.