Услуги копирайтера в сети Интернет, рекламных агентствах, веб-студиях сегодня очень востребованы. В ответ на повышенный спрос появляется и большое количество предложений. Вопрос, как среди них выбрать то, что нужно именно Вам? Как найти действительно хорошего копирайтера, а не нарваться на доморощенного «писаку»? Взглянем на это с вашей точки зрения, уважаемы заказчик.
Давайте рассмотрим основные пути, по которым по незнанию своему идут заказчики-«следопыты»: просто владельцы сайтов, веб-студии, рекламные агентства. Первое, что каждый из них ищет – это хороший текст за небольшую плату. Согласимся — резонно. Но дальше, как в сказке: «Налево пойдешь – коня потеряешь». По статистке 76% заказчиков идут, извиняюсь, стадами на это самое «лево», обращаясь к биржам статей. В результате, теряют и «коня» (то бишь деньги) и «гибнут», получив непригодный для выпуска «в свет» текст. Тут как нельзя кстати подходит пословица «скупой платит дважды».
Объясним почему.
Первый путь поиска («налево») — заглянем на биржи статей
Биржи копирайтинга (advego, textbroker, copylancer, textsale, etxt, Text Exchange и др.) давно потеснили своих конкурентов за счет привлечения клиентов дешевым контентом. Средняя стоимость статьи для заказчика на такой бирже равна 25-30 рублям за тысячу знаков. Практически даром, не так ли? Но за это «практически даром», и текст вы получите соответствующий.
Потому что ни один уважающий себя профессиональный копирайтер за такие деньги работать не будет! Услуги копирайтера, действительно умеющего писать качественные тексты, стоят гораздо дороже (в среднем 200-250 рублей за простой копирайтинг). Теперь подумайте, кто с этой самой биржи будет писать для вас? Студенты, нанятые в качестве «рабов»? Неумехи-самоучки, зашедшие сюда тренировки ради? Какого качества текст вы получите на выходе – вопрос риторический. И придется тратить время, нервы и средства на переделку. Не спорим, есть вероятность, найти на бирже тот самый «самородок». Но вскоре и он, поняв, что к чему, уйдет «в свободное плавание».
Второй путь поиска («прямо») – «насядем» на сотрудника
В целях экономии средств и времени найдем, скажем, более-менее грамотного специалиста компании, который на правильном русском языке напишет нужный вам текст. Всего-то надо потрясти его, как яблоню – авось «ранетка» да упадет. Но увы, как показывает практика, на выходе получаются шедевры типа «необходимой длиННы», «выбор продукции, соотвествующАЯ стандартам качества», «давно уже себя зарекомендовала себя» или «ботинки европейского качества для мужчин из натуральной кожи».
А что уж говорить о SEO-копирайтинге, когда «грамотный сотрудник» тыкает ключевые слова куда ни попади: «стоимость продукции – арматура строительная..» или «..; куб бетона — стоимость материала будет выгодной». Разве это можно назвать красивым текстом? Уважающая себя компания этого не допустит!
Третий путь («направо») – обратиться-таки к профессионалам, например, в копирайтинговую компанию
Конечно, здесь Вы затратите больше, зато не придется сетовать на некачественную работу. В компании работают специалисты своего дела, которые не просто могут грамотно писать, но и создавать продающие и по-настоящему креативные тексты с учетом психотипа Вашей целевой аудитории, а также особых техник написания и структурирования текста.
Услуги копирайтера – это то, что двигает продажи в Интернете. А Вы хотите двигаться или стоять на месте?