В последнее время мы все чаще сталкиваемся с малоизвестным нам понятием «интерактивная реклама». В 8 случаях из 10 это словосочетание ассоциируется у обычных обывателей с Интернетом. Однако это не совсем так.
Так что же такое интерактивная реклама и с чем ее едят?
Интерактивная реклама – это реклама, которая требует активного участия в ней потенциальных клиентов рекламируемого товара или услуги. Она способствует развитию лояльного отношения к рекламируемым продуктам.
Удачными примерами такой рекламной компании является реклама от фирмы Panasonic. В этом случае целью выступало привлечение молодёжи, для закрепления позиций компании на рынке в этой возрастной категории. Был специально создан Интернет-сайт sosedi.ru с главными персонажами в виде молодых людей, которые повсеместно использовали продукцию Panasonic и управлять жизнью которых можно было посредством голосования.
Немногим позже запустили серию телевизионных рекламных роликов с рекламой данного сайта. Результат превзошел все ожидания, за 1,5 месяца рекламной компании, данный сайт посетило более 270 000 человек и продолжали ежедневно посещать с интенсивностью около 6 000 человек.
Еще одним хорошим примером служит акция от компании «АДАМАС» под названием «Лучший покупатель АДАМАС». Участие в акции принимали все клиенты ювелирной фирмы «АДАМАС», сделавшие покупку в определенное время и срок. На обратной стороне чека был код, который нужно было отправить на номер 3533 и тем самым зарегистрироваться в системе и получить возможность получить приз. Данная акция принесла очень хорошие результаты продаж в ювелирных магазинах марки «АДАМАС».
Все указанные примеры говорят об одном, интерактивная реклама развивается в мультимедийном бизнесе и приносит очень хороший результат.
Материал подготовлен при участии рекламного агентства «Вертикаль». Реклама в лифтах от компании «Вертикаль» – это один из самых эффективных способов ведения рекламных кампаний. Получить подробную информацию о рекламе в лифтах, ее формате и стоимости вы можете на сайте агентства V-adv.ru.