Не секрет, что на рынке копирайтинга так же, как на любом другом существуют сегменты соотношения цена-качество. Приобретая телевизор Сони дорого, вы знаете, что получаете прекрасное изображение и долгий срок службы. Тогда как, покупая телевизор марки, например, Супер СД, который в три раза дешевле, вы понимаете, что качество его соответствующее.
Создание качественного копирайтинга – процесс сложный и недешевый, при этом результат надежный и эффективный. Хороший текст безупречен, преумножает доходы и стоит дорого. Какие ошибки допускают непрофессиональные копирайтеры? Давайте немного поговорим об этом, поскольку обходятся они дороже денег. Экономя на контенте, вы теряете имидж, клиентов и перспективы. Так стоит ли рисковать?
Как вы думаете, почему многие статьи для сайта не выполняют свою прямую функцию, то есть не привлекают клиентов? Ответ лежит на поверхности. Сео-копирайтинг – это определенная область знаний, которыми не владеют копирайтеры-дилетанты. Они не могут грамотно определить ключевые слова, составить семантическое ядро.
Профессионал же всегда четко выделит основную мысль любого текста, делая ставку на целевую аудиторию данного сайта. Задаст нужную эмоциональную направленность, если статья носит рекламный характер.
Только качественный копирайтинг сможет заинтересовать посетителя сайта, который возможно станет постоянным покупателем или клиентом компании. Те, кто покупает дешевый контент или пытается написать самостоятельно, не владея нужными знаниями, рискует получить статью низкого качества. Например, у нас все прекрасно — памперсы впитывающие, недвижимость в Черногории дешевая, солнце светит, снег блестит, рояль лежит, а вы все не едите. Посетитель читает такой текст и думает, зачем мне все это нужно.
Читайте также: С какой частотой можно вставлять партнёрские ссылки в e.mail-рассылку? Метод 1/6
Другая распространенная ошибка – это пытаться в один текст внедрить все обо всем, забывая или не зная о том, что оптимальный размер продающего текста – 1000 знаков. Иногда предлагают написать рекламную статью про супер фирму, в которой работают сплошь супер профессионалы, продающие супер пылесосы. При этом в тексте необходимо указать, что фирма открыла виртуальную школу вязания на коклюшках, магазин кальянов, продает туры в Черногорию, а также занимается благотворительностью и спортом.
Мало того, что в настоящее время люди читают крайне мало, то длинные тексты вообще никто не читает. Только интересная и информативная статья заинтересует посетителя сайта, после прочтения которой, возможно он даст ссылку своим друзьям.
Хотите всесторонне освятить свою компанию? Закажите статьи на отдельные темы. Таким образом, вы расскажете о компании и услугах без ущерба для имиджа. Вся информация будет находиться в тематических разделах, которую заинтересованные посетители с легкостью найдут.
Быстро – не значит хорошо. Только детально проработанная, качественная рекламная статья будет приносить желанную прибыль. Хороший результат быстро не делается. Третья ошибка, которую совершают заказчики — это ограничение во времени. Для создания качественной продающей статьи требуется время, которое зависит от объема и сложности темы.
Автор, не располагающий нужным количеством времени, вряд ли напишет интересную для посетителей статью. Текст может стать пространным рассуждением ни о чем. А, ведь, чем красивее написан рекламный текст, тем выше эффект, что лучше для компании.