Как найти постоянных клиентов хэнд-мейкеру?

Как найти постоянных клиентов хэнд-мейкеру?

Хэнд-мейкеры – тоже фрилансеры. И фрилансеры весьма творческие, но при этом часто страдающие от недостатка заказов.Как вести себя фрилансеру-хэнд-мейкеру. Чтобы завоевать постоянных клиентов, рассказано в этой статье.

Все люди разные и хэнд-мейкеры не исключение. У всех свой темперамент, привычки, характеры. Но главное, что нужно запомнить и уяснить для себя: вы работаете с людьми. С людьми, которые пришли к вам зарядиться положительными эмоциями, порадовать себя вашими работами, поэтому не будьте букой, улыбайтесь и распространяйте свет вокруг себя. Если вы будете доброжелательны к клиенту, он обязательно вернется к вам еще и еще.

А теперь самое интересное, идеи, которые помогут привлечь к вам большее количество постоянных клиентов.

Как найти постоянных клиентов хэнд-мейкеру?
  1. Вы можете разместить на своем сайте или в сообществе объявление, что проводите мелкосрочную починку ваших изделий бесплатно. Это повысит уровень доверия к вам даже у самых осторожных клиентов, а это не маловажно. По сути, ремонт изделия не займет у вас много сил и времени: что стоит пришить пуговицу или поменять застежку? Но клиенты это оценят обязательно.
  2. Теперь поговорим о нашей почте. Случаются у них перебои с посылками, что уж тут поделаешь. И если ваш клиент, вдруг, не получил посылку по вине почты, возьмите эту ответственность на себя! Верните клиенту деньги за товар, отправку продублируйте и, куда без этого, идите разбираться с почтовым отделением. Это, опять же, повысит уровень доверия к вам у вашей клиентуры.
  3. Развивайтесь! Постоянно осваивайте новые техники, используйте новые материалы. Не зацикливайтесь на одном и том же, ваш ассортимент должен быть разнообразным и уникальным. Продумайте сервис. Уважительно относитесь к своему труду и заказчику: оставьте полиэтилен на кухне, используйте для упаковки ваших товаров красивые коробочки и мешочки из интересной ткани.
  4. И, пожалуй, самое главное, что привлекает покупателя к хэнд-мэйкеру – это качество товара. Если вы не старательны, если часто допускаете оплошности и делаете все свои товары на «отвяжись» – никакое дружелюбное отношение, никакой сервис и уникальные предложения не помогут вам завладеть постоянными клиентами. Поэтому будьте трудолюбивы, старательны, честны с собой, с вашими покупателями и у вас, непременно, получится наработать свою постоянную клиентскую базу. Удачи!

Материал размещен при поддержке сайта ooo-uss.ru, отвечающего на запрос «адвокат семейные дела». Сайт принадлежит ООО «Юридическая служба столицы». В компании вы сможете найти юриста и по семейным делам, и по защите прав потребителей, и по многим другим вопросам.