Советы копирайтерам по поводу того, как написать продающий текст, сегодня дают все, у кого хоть раз в жизни получилось такой текст сотворить. Вот еще один совет от известного западного копирайтера Sonia Simone.
По мнению Sonia Simone, качественный рекламный текст должен быть написан, как любовный роман. Однако если, прочитав эти строки, вы решили, что это значит, что продающий текст должен изобиловать слащавыми фразами вроде «мы готовы для вас на все», «мы вас любим», «мы вас ценим», то вы неправы. Все немного по-другому.
В чем заключается основная изюминка хорошего любовного романа? В море проблем и напастей, обрушивающихся на героев, и счастливо исчезающих к концу произведения. Талантливый автор любовных романов умеет выжить слезу из читателя, умеет так остро представить на страницах своей книги страдания ее героев, что у читателя невольно сжимается сердце. И сжимается оно у него до самых последних страниц, на которых, как правило, все проблемы удачно разрешаются, и герои погружаются в пучину любви и страсти.
Простенько, но со вкусом, как говорится. Вот точно так же и с продающими текстами. Для того чтобы написать статью, которая будет продавать зубочистки, ноутбуки, недвижимость или рекламировать различные Интернет-магазины, необходимо насытить текст красочным описанием тех проблем, с которыми читатель вынужден сталкиваться до тех пор, пока он не купит то, что вы рекламируете. Описание всех горестей и несчастий его, читателя статьи, лишенного заветной вещицы, должно быть столь ярким, чтобы он ужался и искренне себя пожалел, не понимая, как он вообще еще жив на этом свете, и что же ему делать дальше.
А что же ему делать дальше? Читать вашу продающую статью до конца, конечно. Добравшись до финала, читатель должен мгновенно прозреть, увидев путь решения всех своих проблем в приобретении рекламируемого вами товара. Вот он страдал, страдал и, наконец, увидел возможность избавиться от страданий. Всё. Хэппи энд.