Как словесный мозговой штурм помогает писать статьи?

Как словесный мозговой штурм помогает писать статьи?

Если все так, вам может помочь словесный мозговой штурм, основанный на ассоциациях.

Основных техник мозгового штурма существует несколько. И очень неплохие результаты дает совмещение сразу нескольких подходов. Только прежде, чем объединять разные методы, надо сначала разобраться в том, как работает каждый по отдельности.

Применение ассоциаций

При помощи использования ассоциативного мышления можно выйти за грань обычного рутинного мышления.

Человек устроен так, что при размышлении о чем-то быстро хватается за то, за что принято хвататься. При этом в его мозгу могут существовать и другие идеи, но он пропускает их.

Ассоциативный мозговой штурм бывает полезен для вытаскивания на свет Божий таких потаенных идей. Его полезно применять всем тем, кто много и часто пишет, кто истощился в своей способности придумывать новые идеи и темы для статей. Да и вообще всем тем, кто хочет научиться хорошо писать.

Словесный шторм

Словесный мозговой штурм – это написание слова, которое первым приходит на ум при виде предыдущего слова. Например, бюро переводов – английская литература – Агата Кристи – детектив…

Если вам надо написать статью, вы можете первым словом написать то, которые имеет непосредственное отношение к ваше й основной тематики. А далее записывать все, приходящие в голову слова, группируя их по смыслу.

Как словесный мозговой штурм помогает писать статьи?

Это — классически словесный мозговой штурм.

Однако у него есть вариант, при котором не надо разбивать слова по группам. И вообще не надо стараться писать слова, которые как-то логически связаны друг с другом. Просто надо записывать все то, что приходит в голову. Даже если это кажется несколько странным и не логичным.

Читайте также: Как новичку заработка в Интернете избежать первичного разочарования?

Применяя такой подход к словесному мозговому штурму, вы удивитесь, как много в вашем мозгу существует потаенных связей между словами и явлениями, которыми вы фактически не пользуетесь, но которые могут оказаться очень полезными для улучшения вашей креативности.