Предложение добавить запись в Твиттер, как и кнопку от сети Вконтакте «мне нравится», сегодня можно встретить практически на всех сайтах. Однако мало кто из посетителей сайтов этими кнопками пользуется.
И дело тут не только в том, что материалы сайтов не содержат той информации, которую хотелось бы как-то запомнить и поделиться ею с друзьями. Есть еще одна причина, а именно то, что реально Твиттер использует не так много народу. То есть огромное множество имеет там свой аккаунт, но мало кто его действительно применяет.
У большинства пользователей интерес к Твиттеру пропадает очень быстро. Как правило, пропадает из-за того, что этим пользователям не удается быстро получить читателей в Твиттере.
Ученые из Германии на основе тщательных исследований вывели формулу популярности в Твиттере. Ниже приведен список их основных рекомендаций.
1. Сообщения с вопросительными знаками вызывают у читающих больше эмоций, поэтому их ретвитят чаще. Если вопрос интересует читающего и ответа он не знает, сообщение помещается в свою ленту, дальше, по цепочке, вопрос видит большое количество людей и шанс прочитать ответ повышается.
2. Предложения с большим количеством позитивных прилагательных лучше воспринимаются пользователями. А вот со смайлами получается наоборот. Грустная рожица — залог успеха твитта.
3. Самые читаемые темы: праздники, экономические новости, социальные сети.
4. Сообщения о трагедиях, травмах, драмах, пусть даже незначительных и личных, трогают и интересуют большее количество людей, нежели сообщения о чём-то радостном и хорошем. Правда, не вполне понятно, как пункт два, по мнению немецких специалистов, согласуется с пунктом четыре.
Материал подготовлен при участии сайта ofsh.ru, предлагающего морские оффшорные перевозки в Белизе. На сайте приведен список документов, необходимых для организации перевозки, а также объявлены цены на услугу. Более подробную информацию, включая все юридические тонкости, вы можете найти по адресу ofsh.ru.