Каким должен быть контент на страницах категорий Интернет-магазинов?

Каким должен быть контент на страницах категорий Интернет-магазинов?

В статье «Какова должна быть длина продающего текста?» было сказано о том, что не может быть у продающего текста какой-то строго определенной длины. Все зависит от сайта, от реализуемого товара. Эффективно продавать может и совсем короткий текст, и очень длинный. По-разному бывает.

В настоящем же материале речь пойдет о том, а всегда ли надо публиковать тексты (предполагая, конечно, что они являются продающими), или бывают такие моменты, такие разделы сайтов, когда рекламный текст не нужен в принципе?

Оказываются, что бывают. Например, такое положение дел напрямую касается категорий Интернет-магазинов.

Надо сказать, что выбор контента для категорий Интернет-магазинов часто добавляет их владельцам головной боли. И понятно почему. Потому, что не ясно, что же писать на страницах категорий.

Возьмем магазин, реализующий какое-либо программное обеспечение. То, что на странице каждой программы надо ее, эту самую программу, как следует, описать, это понятно. Но что писать на странице категорий, например, антивирусов. Конечно, можно долго и пространно рассказывать пользователям, что антивирус дешевле ремонта, что антивирусы такого производителя самые-самые и т.д. и т.п. Вопрос только в том, а надо ли все это чтиво пользователям? Являются ли эти тексты продающими или, скорее, раздражают пользователей, которые пришли за информацией о продукции, а не за болтовней.

Но как же быть? Пользователям не нужны пустые тексты ни о чем. А поисковики не любят страницы без контента. Что же делать?

Сегодня знатоки маркетинга в Интернете предлагают владельцам Интернет-магазинов следующее решение.

Каким должен быть контент на страницах категорий Интернет-магазинов?

На страницах категорий Интернет-магазинов надо размещать контент другого вида, например, модные сейчас презентации или видео-материалы.

Самым же лучшим решением вопроса выбора контента страниц категорий будет публикация на этих страницах отзывов пользователей, посвященных продукции данного производителя, в целом, а не отдельных его товаров.

Кстати говоря, людей очень часто интересует вопрос надежности продукции того или иного производителя в принципе. Очень часто пользователи на форумах Интернет-магазинов пытаются выяснить, стиральные машины или газовые плиты какого производителя прослужат дольше, без привязки ответа к конкретной модели. Обычно Интернет-магазины не могут ответить ан этот вопрос. И напрасно.