Надо ли использовать icq в работе?

Надо ли использовать icq в работе?

Каждый, кто специализируется на заработке в Сети, не раз сталкивался с ситуацией, когда для заказчика принципиальным моментом является постоянное нахождение исполнителя в аське. В то же самое время многие заказчика категорически отказываются беседовать со своими работниками через icq.

Вообще всех тружеников Интернета можно разделить на две группы. Одни абсолютно не могут работать без использования icq. И возможность связаться с работником (заказчиком, продавцом, покупателем) по аське является для ни непременным условием каких-либо товарно-денежных отношений в Сети.

Другие, напротив, воспринимают использование аськи как напрасную трату времени. Кроме того, для многих из них аська ассоциируется с чем-то детским и не серьезным. Ну, в самом деле, что это за хостинг такой получается, если вместо формы для связи с технической поддержкой, опубликованной на официальном сайте, он предлагает «стукнуть в аську». Не солидно.

Любопытно, как относитесь к использованию аськи в деловых вопросах лично вы.

 

 

Как вы относитесь к использованию icq в деловых вопросах?

Надо ли использовать icq в работе?
  • Нанимаю работника (работаю с заказчиком, приобретаю товары, заказываю хостинг и т. д.) лишь в том случае, если есть возможность общения при помощи icq
  • Для меня нет разницы, существует ли возможность использования icq или нет
  • Если исполнитель (заказчик, продавец и т.д.) предлагает мне использовать icq для общения с ним, я воспринимаю это как детский сад и больше с этим человеком не работаю

 

 

Каждый, кто специализируется на заработке в Сети, не раз сталкивался с ситуацией, когда для заказчика принципиальным моментом является постоянное нахождение исполнителя в аське. В то же самое время многие заказчика категорически отказываются беседовать со своими работниками через icq.