Какой он, идеальный интернет магазин?

Какой он, идеальный интернет магазин?

Современные Интернет-магазины предлагают широкий ассортимент товара. Здесь можно купить наушники для компьютера, диски, книги, продукты питания, товары первой необходимости, а также коттеджи, машины, квартиры.

Каким же должен быть хороший Интернет-магазин, чтобы покупатель был заинтересован делать покупки именно через него?

1. Первое, о чем должны позаботиться создатели Интернет-магазина — это не дизайн и не способ подачи материала, а удобная навигация. Вдобавок, навигация должна быть не только удобной, но и прозрачной. Ведь никогда не знаешь наверняка, как на ваш сайт попадет потенциальный покупатель.

Вход на сайт не обязательно должен быть с главной страницы. Может быть так, что пользователь, набрав в строке поиска ключевую фразу, к примеру «фильтр для воды цена» и попал страницу, где и выставлены на продажу фильтры для воды. И это большая удача, ведь если потенциальный покупатель пришел на ваш сайт с конкретным запросом, значит, он заинтересован в покупке. И будет вдвойне обидно потерять такого клиента из-за того, что у него не будет возможность попасть в другие разделы каталога, оформить заказ либо положить понравившийся товар в корзину. Вот почему, у сайта должна быть прозрачная навигация, благодаря которой было бы удобно попадать из одного раздела в другой.

2. Что касается каталога товаров, он также должен быть максимально прозрачным. Каталог товаров представляет собой древообразную иерархичную структуру, в которой есть возможность навигации по категориям и подкатегориям товаров. При желании можно прочитать описание товара, оценить его внешний вид на фотографии, узнать стоимость и т.д.

3. Выбранный товар должно быть легко поместить в корзину. Здесь тоже есть несколько рекомендаций. Пользователь должен иметь возможность видеть весь список товаров, без прокручивания страницы вниз. Также ему должен быть виден путь, по которому он попал на эту страничку. К примеру, «Детские товары» ->«Предметы гигиены»->«покупка подгузников».

Какой он, идеальный интернет магазин?

4. Если в каталоге представлен достаточно широкий ассортимент, то можно предусмотреть несколько путей навигации, к примеру, по производителям и по категориям. Будет полезным предусмотреть функцию поиска.

5. Самым часто обновляемым разделом сайта является новостной. Для того, чтобы навигация по новостям была удобна, можно сделать новостную ленту, где будут отображаться последние новости. Архив новостей также должен обязательно быть, и здесь должна быть предусмотрена функция поиска.

Соображениями маркетинга продиктовано наличие специализированной новостной ленты, которая обычно называется «Специальные предложения». В принципе – это те же самые новости, но здесь есть также возможность заказа товаров. Какой товар будет помещен в эту ленту, решают маркетологи.