В определенной степени копирайтинг и контен-маркетинг связаны между собой. Но…
Понятие контент-маркетинга характеризуется созданием контента, используемого в маркетинговых целях. Допустим, компания создает информационный блок о разновидностях своей продукции или услугах и доносит эти сведения до клиента различными способами.
Например, через электронные книги, блоги, онлайн-семинары, отзывы клиентов, социальные сети, подписки на рассылки и прочее.
Результатом копирайтинга являются тексты, которые прямо или косвенно отображают рекламу чего-либо. Копирайтинг имеет цель побудить читателя к действию, а если конкретно, то к оформлению анкеты, посещению Интернет-магазина, непосредственно к покупке. Примеры копирайтинга – веб-страницы с указанием ассортимента товара, информационная реклама, сопровождающаяся контактными данными (телефон, сайт), рекламные ролики.
Приемы и методы контент-маркетинга базируются на том, чтобы донести до потребителя ценную информацию о характеристике товаров либо компаний. Принцип информирования основан на непринужденном ознакомлении потенциальных клиентов с предоставленными сведениями. Реклама при этом не является конкретной целью информационного блока.
При написании контента следует определить его цель. Во главу угла ставится не попытка продать товар, а предоставить актуальную расширенную информацию о нем либо о фирме.
Путем анализа выявляются наиболее предпочтительные категории потенциальных покупателей и определяют тип информации, в которой они будут заинтересованы. Соответственно контент ориентирован на выявленного таким образом целевого покупателя.
Провести строгую границу между двумя понятиями иногда бывает проблематично. Несмотря на индивидуальные особенности, они взаимосвязаны. Контент без элементов копирайтинга может затеряться в пространстве.
Множество сайтов и блогов в интернете наполнено казалось бы хорошим качественным содержанием. Но при этом их посещаемость минимальна. Скорее всего, автором контента плохо применялись приемы копирайтинга.
Стоит обратить внимание на следующие типичные ошибки
1. Скучный либо чересчур остроумный заголовок. Название не несет основную мысль статьи, поэтому не привлекает;
2. При написании контента не определена польза предлагаемой информации. Контент является таким же продуктом, чем выше уровень полезности данной информации, тем больше вероятность возвращения читателя на страницу сайта, блога.
3. Отсутствие доверия читателя к контенту не приведет к росту количества подписчиков.
4. Контент не привлекает посетителя сайта настолько, чтобы побудить его к дальнейшим действиям по изучению информации. Например, подписаться на блог, «кликать» на ссылки и прочее.
Копирайтинг основан на призыве к действию. И использование в разумной степени его методов при создании контентов позволит расширить круг постоянных пользователей. Хороший контент-маркетолог умело спрячет рекламу между строк интересного текста.
Оптимизировать для поисковых систем контент, изначально написанный для людей, поможет SEO-инструмент. В результате появятся дополнительные возможности для привлечения новых посетителей и сохранения прежних.
Материал подготовлен при поддержке http://купить-лазерные-картриджи.рф/catalog/brand/item/Hewlett-Packard/c9730a, на котором можно приобрести картридж HP color laser jet 5500. Сайт принадлежит компании «Машинвест», занимающейся поставками организационной техники и расходных материалов к ней. С полным ассортиментом услуг компании можно ознакомиться на ее официальном сайте.