Контекстная и медийная реклама для продвижения товаров и услуг

Контекстная и медийная реклама для продвижения товаров и услуг

Интернет подарил нам очень удачное пространство, позволяющее не только рекламировать организации в целом и создавать их положительный образ, но и повышать объем продаж отдельных услуг или товаров. Делается это, естественно с помощью рекламы и применяется настолько широко, насколько возможно.

В сети Интернет допустимо работать практически со всеми категориями товаров – в числе его пользователей самые различные возрастные и социальные группы, люди из которых проводят за компьютером много времени и используют Всемирную Сеть, как помощника в выборе тех или иных вещей. Кроме того, объемы, так называемых, онлайн-продаж значительно растут год от года. Все это выгодно как для продавца, так и для покупателя.

Особенности рекламы в Сети

Инструментов для раскрутки в Интернет много, и они не стоят на месте. Называется такая реклама медийной и объединяет в себе все текстово-графические приемы. Укрупнено их можно разбить на две больше категории:

  1. Медийная реклама. В узком понимании этого термина он обозначает размещение баннеров (графических элементов). Баннеры размещаются на любых популярных или родственных сайтах и представляют собой ссылку на ваш продукт или услугу. Разумеется, они должны привлекать внимание и нести краткую информацию о том, что рекламируют.
  2. Контекстная реклама. Под этим словосочетанием в данной области понимаются рекламные технологии, в которых используется текст. Прежде всего, это прямое описание предложения, размещенное на сайте с соответствующей тематикой (то есть в контексте). Так же популярным является возможность контекстной реакции Интернет-поисковиков на запросы пользователей. Например, если вы наберете в их поисковой строке словосочетание «реклама в Интернете», то получите на первых позициях список фирм, предоставляющих подобные услуги в вашем регионе.
  3. Контекстная и медийная реклама для продвижения товаров и услуг

Технические аспекты

Контекстная и медийная реклама требуют определенных вложений, но и результат от них будет заметен в короткие сроки. Найти специалистов по проведению подобных рекламных кампаний – не проблема. Но важно правильно оценить их профессионализм. Дилетанты способны затратить много денег, но не принести никакого результата. Поэтому, ориентируйтесь на репутацию организации, примеры её проектов и срок работы в данной области. Не верьте обещаниям, что эффект будет виден лишь через полгода. Эти виды раскрутки применяют даже для отдельных товаров и предложений, а подобные заказы быстро теряют свою актуальность.

После выбора исполнителей встанет естественный вопрос – а какой вид рекламы использовать. Опытным путем ответ был найден. Есть правило почти без исключений: баннеры лучше всего привлекают клиентов, а текст помогает им в поиске.

В первом случае (размещение банеров), воздействие направлено на пассивных покупателей, которые случайно видят красивый динамичный баннер и идут к вам. Этот способ идеален для новых товаров или каких-нибудь акций (сезонных распродаж или розыгрышей призов, к примеру).

Контекстный метод рассчитан на расширение количества и географии покупателей, а так же для заявления о себе новых организаций или создания определенного имиджа. На ваш сайт будут приходить люди, целенаправленно ищущие конкретные услуги или товары.

За примерами контекстной и медийной реклама далеко ходить не придется. Если вы пользователь сети Интернет, то без труда увидите множество примеров. Причем, в этой области активно участвую и очень большие компании, являющиеся лидерами российского и мирового рынка – то есть те, кого в непродуманности обвинить сложно.