Сотрудники компании Contactually провели исследование, посвященное электронной рассылке (почте) на предмет скорости ответа написавшему письмо в зависимости от способа построения информации (позитивная или негативная).
Эксперты изучили и проанализировали громадное количество информации, что составило в итоге более 100 миллионов проверенных электронных писем. В ходе обработки данного объема информации инженеры компании преследовали одну цель — точно выяснить, какой именно тип письма (пессимистичное или позитивное), получает более быстрый ответ респондента.
Письма были рассортированы на положительные и негативные по ряду слов, содержащихся в тексте письма. К позитивным отнесли письма содержащим слова — «удивительный» и «Забота», в то же время к несущим негативный заряд отнесли письма содержащие слова — «глупый» и «отсутствовал».
Исходя из данных предпосылок, эксперты компании рассортировали и получили соотношение пессимистичных и позитивных слов, используемых при общении посредством электронной почты. На основе этой информации было также установлено, кто из использовавших почту чаще всего прибегал в общении к тому или иному стилю писем.
Полученная информация показала, что на письма несущие негатив отвечали гораздо быстрее в сравнении с письмами несущими положительный настрой.
Одновременно была выяснена интересная закономерность показывающая, что «негативные» пользователи отвечали в течении суток на полученную почту, в сравнении со своими позитивно настроенными коллегами. Несчастные респонденты, пишущие в негативном ключе, отвечали на приходящие письма в течении дня чаще своих положительно настроенных коллег.
Обобщая результаты проведенного исследования экспертами Contactually можно заключить, что более активны в мировой паутине пользователи Интернета, несущие негатив и распространяющие соответствующую своему внутреннему состоянию информацию. Возможно, именно поэтому на просторах Интернета получил широкое распространение троллинг.