К сожалению, сегодня копирайтерами решают стать все те, кому просто нечем заняться. В результате, интернет просто напичкан набором банальных фраз, статей, в которые сумбурно включены ключевые слова. Возьмем одну тему, скажем, «отдых в Венесуэле», и на ее примере разберем основные ошибки, которые совершают начинающие копирайтеры.
Итак, для начала следует определиться с тем, для чего именно вы пишете статью. В первом случае, ключевые фразы, вставленные в статью, могут являться необходимой составляющей для продвижения сайта в топ. Понятно, что в таком случае качество текста не особо интересует заказчика, но и цена на написание подобных статей будет не столь высока. Во втором случае, требуется качественный текст, рекламная статья, скажем, для компании, которая продает авиабилеты в Венесуэлу. Однако и здесь нужно точно следовать законам интернета — ключевые фразы также должны быть в тексте в определенном количестве.
Итак, в итоге мы видим, что и в первом, и во втором случае ключевики должны непременно появляться в тексте. Но в случае рекламной статьи эти фразы должны быть вписаны максимально органично и незаметно. Рассматривать вариант текстов для поисковых машин смысла не имеет, поскольку здесь особые старания, умения, талант здесь без надобности — элементарная грамотность поможет сделать все в соответствии с требованиями заказчика. А вот в случае, если статья на тему «отдых в Венесуэле» пишется для людей, то тут следует к написанию отнестись очень внимательно.
После того, как разобрались с целью написания статьи, нужно набросать структурный план статьи. Будет очень хорошо, если вы сумеете начать статью несколько издалека, а потом плавно перейти к нужной теме. Например, если вы пишете про авиабилеты в Венесуэлу, то вполне логично начать с описания Венесуэлы как страны, описать все ее достоинства, написать о том, что отдых в Венесуэле принесет туристам незабываемые ощущения. После чего непосредственно перейти к нужной теме. Но только не стоит слишком увлекаться — если вам нужно писать про авиабилеты в Венесуэлу, то не нужно всю статью писать про эту страну: пара строчек в конце статьи про билеты — далеко не идеальный вариант.
Помните также о том, что копирайт — занятие очень сложное, и отличается от рерайта тем, что нужно написать такой материал, подобного которому найти в интернете нельзя. Учитывая то, что на виртуальных просторах можно найти все, что угодно, задача усложняется. Единственным выходом является ваш неповторимый, уникальный стиль, который будет узнаваем, даже если под статьей вы не поставите свою подпись. Кстати, именно за этот стиль и ценятся копирайтеры на вес золота.