Сегодня основные поисковые системы предлагают вебмастерам различные инструменты, позволяющие сделать сниппет более привлекательным для пользователей. В частности Google поддерживает и применение микроразметки, и добавление фотографий авторов к их именным публикациям. Однако не все вебмастера хотят развешивать свои фото по Интернету или применять Schema.org, что не всегда просто. В то же время оптимизировать свой сниппет хочет каждый.
Любопытный онлайн инструмент оптимизации сниппетов для поисковой системы Гугл предлагает сайт seomofo.com — http://www.seomofo.com/snippet-optimizer.html.
Что делает snippet-optimizer?
Данный инструмент позволяет вебмастеру смоделировать то, как будет выглядеть заголовок его статьи и сниппет к ней в выдаче поисковой системы еще до того момента, как этот материал в выдачу попадет.
Зачем нужно моделировать тайтл и сниппет?
Дело в том, что при размещении материала на сайте не всегда удается точно представить себе, а как этот материал будет выглядеть потом в выдаче.
Во-первых, Google измеряет длину заголовка и сниппета в пикселях, а не в символах. Во-вторых, всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз напрягать свое воображение.
Кстати, чтобы написать эффективный сниппет для Google, надо помнить о том, что данная поисковая система берет сниппет из description. Но только в том случае, если description не совпадает с заголовком или h1 статьи. Если же description не уникально, то сниппет будет сформирован поисковой системой уже на ее усмотрение.
Читайте также: 6 поводов для раскрашивания картинок взрослыми людьми
Вообще уникальность description – крайне важный параметр для Google. Не так давно Matt Cutts заявил, что
лучше вообще не писать никакого description, чем делать его неуникальным. Неуникальность может привести к понижению сайта в выдаче.