Любой преподаватель иностранного языка прекрасно знает, что группы по изучению языка обязательно должны быть сформированы из людей, находящихся на одном уровне постижения языка. Однако никто не задумывается над тем, что группы по изучению иностранного язык должны быть однополыми.
На первый взгляд это может показаться довольно странным. Ведь в западном обществе давно ушли в небытие те времена, когда мальчиков и девочек воспитывали отдельно. Эмансипации и равноправие полов сделали свое дело, и в наши дни раздельное обучение мальчиков и девочек имеет место лишь в спортивных группах. И, по мнению ученых из Нортвестернского университета и Университета Хайфы, напрасно. Во всяком случае, тогда, когда речь идет об изучении иностранных языков.
Специалисты Университетов провели изучение мозговой активности у мальчиков и девочек, выполняющих различные лингвистические упражнения. Результат изысканий оказался неожиданным. Оказывается, у мальчиков в процессе выполнения лингвистических упражнений активизируется область головного мозга, отвечающая за сенсорное восприятие, а у девочек – за абстрактное мышление.
Таким образом, было установлено, что мальчики и девочки усваивают иностранный язык совершенно по-разному, а потому просто не могут обучаться в одной группе, так как эффективное изучение языка требует того, чтобы ученики выполняли упражнения, оптимизированные под их тип постижения предмета.