Оказалось, что жители Европы не станут утруждать себя возвратом денежных сумм приблизительно до 31 долларов. Согласно финансовым подсчетам, такое поведение покупателей выливается в то, что в общей сложности они теряют более двух миллиардов долларов ежегодно.
Но почему люди ведут себя подобным образом? Почему они не желают возвращать свои кровные? Ведь, это удивительно, если учесть, что в опросе не принимали участие миллионеры.
По мнению психологов, все дело в том, что рациональная модель совершения покупок в Интернет-магазинах не работает. А потому существует как минимум три причины того, почему покупатели не стремятся вернуть себе впустую потраченные деньги.
Первая причина – «когнитивная жадность»
А попросту говоря – лень. Людям банально лень тратить силы на то, чтобы выяснить, как можно вернуть деньги за некачественный товар, лень добиваться этого. Они заняты, они устали, они не хотят тратить себя на контакт с представителями Интернет-магазина.
Причина вторая – отсутствие «конкретности» товара
Данная причина срабатывает тогда, когда товар был оплачен покупателем, но не доставлен продавцом.
Психика человека такова, что пока он не подержит что-то в руках, он это своим не считает. А потому свою виртуальную потерю оплакивает не слишком сильно.
Причина третья – предварительный платеж
Аналогична второй причине, то есть срабатывает тогда, когда товар оплачен, но не доставлен. Часто при заказе товаров, которые должны быть доставлены, например, почтой, время, проходящее между предоплатой товара и его получением таково, что покупатель уже успевает «забыть» потраченные деньги, просто списав ив в непредвиденные расходы.
Материал подготовлен при поддержке сайта sro-sro.com, отвечающего на запрос «сделаем вам допуск СРО» надежно и оперативно. Заказать допуск СРО можно, как в рассрочку, так и по полной стоимости. Более подробную информацию можно получить по адресу sro-sro.com.
Читайте также: Заработок Вконтакте