Но надо до ли вообще создавать landing page под каждый конкретный запрос, направляя на эти страницы трафик от контекстной рекламы, почтовых рассылок или из социальных сетей, или достаточно продвигать главную страницу сайта? Этот вопрос волнует многих владельцев Интернет-ресурсов, особенно тех, в чьем распоряжении находятся сайты с изменяющимися предложениями. Например, туристические сайты.
Что разумнее: рекламировать landing page, созданную для одно конкретного предложения, скажем, туристического тура, или направлять пользователей на главную страницу?
На первый взгляд может показаться, что целесообразнее рекламировать главную страницу сайта, ведь эта страница будет актуальна в течение всей жизни ресурса. А что за польза от продвижения landing page, созданной для одного предложения и теряющей свою актуальность после того, как актуальность теряет само предложение, что в том же самом туристическом бизнесе дело обычное – был тур да весь вышел.
Вроде бы логичнее рекламировать главную страницу. Логичнее оно, возможно, и логичнее. Но успешные оптимизаторы с таким подходом к делу не согласны категорически. И вот почему.
Лендинг пейдж – это страница, созданная для того, чтобы увеличить продажи. И ключом к высокой конверсии landing page является то, что можно назвать «коэффициентом внимания».
Коэффициент внимания – это отношение интерактивных элементов на странице (ссылок) к количеству целевых торговых предложений (коих должно быть одно).
Что имеется в виду?
На главной странице сайта целевому предложению, например, горящему туру в Хургаду, может быть выделена не более, чем 2-3 маленьких строчки и не более одной ссылки. При этом общее количество ссылок на странице будет от 40 до 60. И какой же коэффициент внимания мы имеем в таком случае? В лучше случае – 40:1. Не густо.
Читайте также: 5 основных видов коротких статей, полезных контентным сайтам
Теперь берем лендинг пейдж. Если создание landing page было проведено по всем правилам, то страница несет на себе лишь одну ссылку, дающую пользователю возможность заказать целевой горящий тур. Коэффициент внимания при этом получается 1:1.
Почему так важен коэффициент внимания?
Не так давно нейрофизиологи из Принстонского Университета научно доказали, что, чем больше окружает человека предметов, тем сильнее они конкурируют между собой за внимание.
Впрочем, еще задолго до ученых Принстона это же самое доказал Буриданов осёл, который просто не смог сделать выбор между двумя равными возможностями и в итоге умер.
То же самое может произойти и с вашими потенциальными клиентами, которые как клиенты для вас умрут, если вы заставите их внимание распределяться между огромным количеством ссылок на главной странице сайта. Они просто уйдут с вашего сайта на тот, который не будет их заставлять делать сложный выбор между множеством возможностей, а предоставит им без лишних сантиментов одну единственную ссылку на целевой landing page.