Поисковая выдача — чудеса на виражах Google!

Размышление о плюсах и минусах неконтролируемой доступности Интернета как СМИ. Часть первая — плюсы

Поисковиком будет работать Google. Поисковым запросом будет «seo курсы». Интерес к этому запросу у меня не случаен – именно по нему устроено личное соревнование будущих seo оптимизаторов на курсах. Не удивительно, что мне хочется победить в этом соревновании, и свои позиции по этому запросу в поиске я проверяю несколько раз в день, пытаясь определить положительные и отрицательные влияния воздействий на выдачу поисковика.

Сначала меня удивляло, что у меня и у моих знакомых поисковая выдача разная. Потом я стала искать причину, ведь чудес в компьютерном мире, наверное, не бывает, по крайней мере я не встречала. Начало разгадки поисковых чудес вроде бы нашлось быстро – у меня и у знакомых оказались разные браузеры – у кого-то майкрософтофский  Интернет Эксплорер, у кого-то народная Опера, у кого-то Мозила. Но при более внимательном рассмотрении оказалось, что поисковая выдача скорее определяется параметрами языка, вычитываем при передаче запроса.Строка запроса выглядит так http://www.google.com.by/#hl=be…, если отправлять запрос из Интернет Эксплорера (отметим hl=be),и так http://www.google.com.by/search?hl=ru…, если отправлять запрос из Оперы (отметим hl=ru). При этом поисковая выдача разнится и мой блог «SEO курсы. Реальные впечатления», который и надо продвинуть по данному запросу в качестве учебно-соревновательного задания, меняет свою позицию в выдаче с первой на первой странице до предельно далеко на 3-ей странице.

Получается, что результаты конкурса (победа в котором пока остается в моих планах) будут определяться тем, из-под какого обозревателя организаторы будут смотреть на поисковую выдачу.А может Google каким-то образом агрегирует данные о том, по каким из ссылок пользователи разных обозревателей выполнили переходы, и ранжирует ссылки при выдаче соответствующим образом?

Читайте также:  Читабельность текста как главный компонент оптимизации контента сегодня

Да, действительно – поисковик похож на черный ящик. Ты ему на вход поисковый запрос, он тебе на выходе поисковую выдачу. А внутри чудеса, которые,  наверное, знают только создатели его алгоритмов.

Автор статьи — Елена Казовская, слушательница seo курсов.

Поисковая выдача — чудеса на виражах Google!