Однако сегодня советы, которые дают люди, успешно зарабатывающие в Интернете, стали немного иными. Например, Дэвит Рисли советует полностью отказаться от применения социальных сетей, если они не обеспечивают львиную долю дохода сайта. То же самое говорит и Яро Старак, который рекомендует прибегать к помощи правила 80/20 при продвижении в Сети нового сайта.
О принципе Парето, согласно которому 20 процентов усилий рождает 80 процентов результата, слышали все. Принцип работает практически во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в том, что касается эффективно привлечения трафика на сайт.
Если внимательно проанализировать получаемый трафик, то можно увидеть, что всегда есть один основной источник, представляющий собой полноводную реку (более-менее), и многочисленные ручейки, пользы от которых не так-то и много.
Более того, от этих ручейков может быть больше вреда, чем пользы, так как доказано, что неэффективная реклама в Фейсбук вредит продвижению сайта. Усилия же, которые обычно тратятся на анонсирование новых статей сайта в социальных сетях и других аналогических ресурсах, обычно колоссальны.
А потому вместо того, чтобы продолжать распылять свои усилия между многими источниками трафика, надо сесть, проанализировать трафик, свои усилия, время и деньги по его привлечению, и четко понять, где сосредоточены те 80% трафика, которые приводят 20% усилий.
И дальше работать в основном в этом направлении.
В данном подходе есть только одно важное «но», которые обязательно надо учитывать, прежде чем, перекрывать малоэффективные пути поступления трафика. Это «но» связано с тем, при анализе надо рассматривать не просто трафик в его количественном исчислении, но и ту конверсию, те достигнутые цели, которые этот трафик приносит.
Для контентных проектов, которые зарабатывают в основном на показе рекламных объявлений на своих страницах, это не так и важно. Так как количество трафика для них в большинстве случаев отражает доход. Но вот для сайтов продающих ситуация может быть иной.
Нередко меньший в количественном исчислении трафик может вести к большему числу продаж. Поэтому при анализе поступления трафика с помощью Яндекс.Метрики или Гугл.Аналитикс очень важно отслеживать достигнутые цели конверсии трафика, а не просто его количество.