Продвижение статьями: преимущества и недостатки

Продвижение статьями: преимущества и недостатки

Методов продвижения сайтов множество. Ещё вроде бы недавно — лет 5 назад — успешно работало размещение в каталогах, вроде бы в 2007-ом на рынок тихой сапой вышла Sape, а уже летом 2008 года открылся в режиме бэта Миралинкс. Я тогда же добавил туда одну свою площадку одним из первых и для заработка на сайте и для раскрутки в начал осваивать «цивилизованное» продвижение статьями. Именно о своём опыте в продвижении статьями я и расскажу подробнее.

Для тех, кто об этом слышал, но точно не знает, что это за метод сообщу, что суть продвижения статьями в том, что вы платите вебмастеру за то, что он размещает у себя подготовленную Вами статью со ссылками из текста на продвигаемый сайт. Размещение может быть как с посуточной оплатой, как организовано, например, на бирже Liex, или с единовременной оплатой, как это происходит на моей любимой бирже Миралинкс. На Миралинкс статьи размещаются «навсегда». Несколько месяцев назад Миралинкс даже ввёл страхование (платное) размещения статей как от неидексации, так и от удаления вебмастером.

Если сайт уходит под фильтры Яндекса, то «плакали ваши денежки» — статью никуда не перенесёшь. Остаётся надеяться на милость Google. Если же вы разместили статью с посуточной оплатой через Liex, то вы автоматически перестаёте платить при выпадании страницы из индекса. Что выгоднее, размещать навсегда или на время? Для разных ситуаций оптимальным может быть или первый или второй вариант, а также их совокупность.

Когда надо продвигать сайт статьями?

Кому же подходит и кому не подходит продвижение статьями?

Опытные оптимизаторы прекрасно знают, что если речь идёт о нестабильном, капризном клиенте, то даже не стоит думать о том, чтобы размещать на его сайт статьи. Оптимизатору это невыгодно. В данном случае нужна обычная покупка ссылок. В крайнем случае можно воспользоваться размещением статей через биржу Liex с посуточной оплатой.

Продвижение статьями: преимущества и недостатки

В отличие от опытных оптимизаторов, начинающие вебмастера часто совершают ошибку, начиная продвигать статьями свои сателлиты. На самом деле, если речь идёт о сателлитах, сделанных под Sape, жить которым месяца по 2-3, долговременные вложения в их раскрутку неразумны.

Продвижение статьями — это дорогой метод продвижения, а потому он уместен лишь тогда, когда используется для раскрутки дорогих сердцу вебмастера проектов, своих личных сайтов. В этом случае, действительно, необходимо как можно быстрее вложить в продвижение статьями больший бюджет. Ссылки проиндексируются, и уже в течение месяца посещаемость и SEO-показатели значительно подрастут, а стало быть повысится доход с сайта.

Источник: Sphinn.ru