Реклама в Интернете – достойная замена традиционным СМИ

Реклама в Интернете – достойная замена традиционным СМИ

Телекоммуникационные системы развиваются не по дням, а по часам. Это утверждение справедливо и по отношению к всемирной паутине. Интернет представляет собой уникальный инструмент для поддержки реальных или проведения независимых виртуальных рекламных компаний.

Преимущество Интернета перед аналогичными средствами коммуникаций в интерактивной природе, возможности контролировать масштабы воздействия, высокой гибкости. На электронном рынке отсутствуют территориальные ограничения или жесткие временные рамки. Ресурсы Интернет могут помочь фирме в реализации маркетинговой стратегии в форме рекламы, PR, поддержки потребителей, продвижения торговой марки, стимулирования сбыта, проведения маркетинговых исследований.

Прямая реклама осуществляется путем размещения информации о товарах и услугах на сайте предприятия, сторонних серверах, рассылки электронной корреспонденции. Особенностью рекламы во всемирной паутине выступает необходимость рекламировать собственный сайт. Посетители попадают на сайт тремя способами – с поисковых систем, по ссылкам с дружественных ресурсов, после получения информации о сайте из других источников (радио, газет, визиток).

Большинство компаний рассматривают Интернет как возможность сформировать положительный имидж в глазах общественности. Хороший тамада на свадьбу выкладывает видео организованных им праздников, производитель металлопластиковых окон описывает технологию, посредник-продавец рассказывает о своих клиентах. На данный момент уровень жизни населения невысок, поэтому не все категории товаров и услуг пользуются спросом.

Цели могут быть разными – поддержание имиджа, информирование о продукции с помощью видео, звука, текстовых блоков, оперативное реагирование на рыночную ситуацию изменением цен и ассортимента с последующим обновлением прайс-листов в сети, продажи через виртуальные торговые точки.

Однако потенциальный клиент не начнет покупать товар сразу после появления информации в Интернете. Он должен пройти несколько стадий, так сказать “созреть”. Сначала человек узнает о предприятии и товаре, затем получает убедительные доказательства предпочтительности товара по отношению к аналогам. На следующем этапе потребитель убежден, что хочет именно этот товар, а не другой. Спустя некоторое время человек готов покупать, но без толчка движение не начинает – “До конца месяца скидка 25%”.

Реклама в Интернете – достойная замена традиционным СМИ

Инструментарий маркетолога широк – корпоративный сайт, электронные рассылки, баннеры, контекстная реклама. Не нужно пытаться сразу заставить человека покупать. Лучше определить стадию, на которой он находится, и провести через все этапы. В итоге покупатель будет возвращаться снова и снова.

Источник www.vmstar.ru