Есть мнение, что весь смысл термина «продвижение сайта в поисковых системах«— не что иное, как наличие хороших текстов. И это на самом деле так. Для поисковиков главное — предоставить пользователю релевантную информацию, а такой информацией считается именно текст.
Даже поиск по картинкам и видео осуществляется по текстовому описанию в специальных тегах, соответственно использование ключевых слов в тексте является основой продвижения любого сайта. Для того, чтобы сайт продвигался и его страницы были высоко отранжированы, на них должны быть ключевые слова.
При создании новой страницы на сайте необходимо выбрать ключевые слова именно для нее и включить их в метатеги и текст на странице. Причем, не обязательно пользоваться ключевыми словами, выбранными с помощью сервиса Яндекса или Google — даже если некоторые запросы не задаются сейчас пользователями, это не значит, что они не будут задаваться никогда. Например, вы создаете страницу в интернет-магазине с описанием фотоаппарата Canon EOS 450D, но wordstat Яндекса не знает запроса «купить Canon EOS 450D». Значит ли это, что в будущем никто не наберет такого запроса? Совсем нет.
Иными словами, при формировании списка запросов для продвижения сайта не стоит ориентироваться только на те запросы, которые уже задавались. Нужно делать ставку на психологию конкретных потребителей, с которыми вы работаете, потому что все сервисы поисковых систем зависят от них. Еще одна распространенная ошибка при продвижении сайтов — задавать некий список ключевых слов для ряда страниц. Но что делает релевантность сайта несколько размытой. Для каждой страницы необходимо задать отдельный список выражений, что, конечно, прибавляет работы оптимизатору, но и привлекает обширный трафик.
И, наконец, для успешного продвижения сайта в поисковых системах ваши тексты на сайте должны быть уникальными, с уникальным набором ключевых запросов. Уникальность необходима, чтобы доказать поисковой системе значимость содержащейся на сайте информации. Даже если вы перепечатываете новость с другого сайта, уместно делать это с помощью цитирования и комментирования с обязательным включением поисковых запросов.