Но ведь фирм занимающихся бизнесом в интернете великое множество, а придумать какой, ни будь свой новый вид заработка в сети очень не просто, но не беда специально для таких фирм существует профессия SEO копирайтер позволяющая продвигать сайты различных фирм.
Для того чтобы понять что же за вид деятельности SEO копирайтинг нужно в первую очередь выяснить, что это за работа, то есть определить что за вид заработка и какова его история. Кроме того, необходимо выяснить, кто же такие SEO-копирайтеры. И, наконец, нужно определиться с кругом покупателей данных ресурсов.
Сначала обратимся к истории возникновения копирайтинга в России. В начале девяностых годов прошлого века понятие копирайтинг, как в прочем и многие другие, перекочевало к нам из английского языка и носило характер текстов, которые пишуться специально по заказу фирм для рекламы.
Сейчас определение «копирайтинг» относится ко всем текстам, написанным автором, в независимости от того рекламного они характера или нет.
Понятие SEO-копирайтинг — это, как и копирайтинг, написание авторского текста, но специально адаптированного для глобальных поисковых систем.
Написание SEO-копирайтинговых текстов необходимо для достижения следующих целей;
— повышения рейтинга сайта в поисковиках, при помощи ключевых слов;
— завлечения внимание читателя при помощи читабельного и грамотно написанного текста;
Теперь определимся с тем, кто может писать SEO-копирайтинговые тексты для Интернет-бизнесменов. SEO копирайтер должен обладать следующими навыками для успешного написания SEO-копирайтинговых текстов:
1. У SEO-копирайтора должна быть творческая натура, которая давала бы ему возможность сотворить из предоставленного заказа настоящий шедевр, который народ будет читать с упоением.
Читайте также: 3 доступных онлайн сервиса для поиска ключевых слов
2. У SEO-копирайтора должны присутствовать хорошие знания грамматики и пунктуации великого и могучего Русского Языка, ведь каким бы ни был шедевром текст, не многие читатели смогут вытерпеть ошибки в каждом слове.
3. SEO-копирайтора обязан располагать свободным временем и желанием писать качественные тексты.
Вот три составляющих хорошего SEO-копирайтингового текста.
Направлены SEO-копирайтинговые тексты, прежде всего, на различные Интернет-компании, ценящие свои высокие рейтинги в поисковиках. Однако этот вид копирайтинга может быть использован и для маленького ресурса с целью повышения его популярности.
В заключение хочу сказать, что никто так не поднимет рейтинг вашего сайта в глобальной паутине, как это сможет сделать один человек SEO-копирайтер с помощью своего чудо SEO-копирайтингового текста.