Поэтому в большинстве случаев, особенно для не очень раскрученных сайтов с невысокой посещаемостью, отзывы приходиться покупать у копирайтеров.
Что с успехом и делают владельцы продающих проектов, норовя прикупить побольше положительных откликов «благодарных клиентов».
Но насколько правильно такое поведение? То есть должны ли отзывы клиентов быть обязательно положительными? Увеличит это конверсию сайта?
Ответ – нет.
Согласно недавно собранным The Medill IMC Spiegel Digital & Database Research Center статистическим данным, небольшое количество отрицательных отзывов увеличивает продажи.
И наилучшую продаваемость в результате имеют товары с рейтингом 4.2-4.5, но никак не 5.0.
В чем польза отрицательных отзывов?
-
Имитация достоверности
Современные покупатели настроены очень скептически. И рейтинг продукта в 5.0 они оценивают как «это слишком хорошо, чтобы быть правдой».
Заказывая отзывы у копирайтеров, следует понимать, что сегодня люди, привыкшие выбирать товары в Интернете, прекрасно знают, что отзывы на сайтах продаются и покупаются.
А поскольку в реальной жизни нравится всем вряд и может даже золотой рубль, не то чтобы какой-то ноутбук или навигатор Outback, наличие на странице такого товара только положительных рецензий вызывает у потенциального покупателя большие сомнения. Причем сомнения эти распространяются и на данный конкретный товар и на сайт, его реализующий.
-
Дополнительные продажи
Как ни странным это может показаться, но для некоторых людей отрицательный отзыв является стимулом к покупке. Конечно, такое бывает не очень часто, и далеко не каждый негативный отклик способен продавать. Тем не менее, такое случается.
Читайте также: 4 типа статей, которые вам не следует размещать на своем сайте
Например, в отзыве на джинсы сказано, что цвет изделия указан неверен. «Написано, что они ярко-голубые, а они бледные. Обман. Я не довольна».
Одна покупательница не довольна. Но другая, которая хотела приобрести как раз эту модель, но опасалась ее излишней яркости, как раз может оказаться воодушевлена таким отрицательным комментарием.
-
Доказательство прозрачности компании
Все мы любим прятать свои скелеты в шкафу. Но вот от других, особенно от тех, кто что-то продает, всегда требуем полной открытости. И наличие некоторого количества отрицательных отзывов на сайте как раз и демонстрируют эту самую прозрачность, которая нам так по душе.
И в заключении.
Не забываем о том, что главная ценность любого отзыва состоит не только в том, какое количество звезд он присваивает товару, но и в том, насколько он содержателен. От отзывов в 1-3 слова пользы нет однозначно, независимо от того, оценивают они товар на «5» или на «2».