Существует несколько вариантов организации онлайн торговли. Всё начинается с бюрократических моментов, то есть оформления документов. Затем нужно определиться с ассортиментом товаров и создать витрину для них. Речь идёт о сайте.
Создание сайта интернет магазина может происходить по-разному. Существует несколько способов:
- Обратиться к опытным и именитым разработчикам сайтов и быть готовым к значительным тратам;
- Обратиться к менее именитым разработчикам и быть готовым к составлению технического задания;
- Создать сайт самостоятельно.
В интерне-торговле создание сайта магазина – это одна из самых главных задач, от решения которой зависит успех всего дела.
Составляющие интернет магазина
Интернет магазин – это продукт общей деятельности разработчика и заказчика. На создание сайта интернет магазина цена имеет влияние, но не решающее. Важно понимание особенностей интернет торговли.
Успешный сайт имеет такие составляющие:
- Продающий дизайн. Это гармония оформления и удобства использования. Здесь пригодятся знания психологии покупателя и требований веб-дизайна.
- Надёжная и бесперебойная работа. Покупатель не оценит изысканность дизайна, если ваш сайт будет часто выдавать сообщения об ошибке. Нужна стабильная работа и надёжное управление магазином.
- Удобство. Это возможность быстро найти любой товар. Навигация должна быть простой и незапутанной. Иначе, не избежать ситуаций, когда товар на сайте есть, а найти его не представляется возможным.
- Подробное описание всех товаров. Покупатель купит товар, если вы убедите его в этом. Наполните сайт характеристиками и фотографиями, отзывами и описаниями. Не забудьте об информации, доставке и оплате.
- Призыв к действию. Это элемент сайта, подталкивающий посетителя купить, добавить в корзину или узнать подробности. Обычно выглядит как кнопка соответствующего содержания.
- Сервис. Всё должно быть удобным. Тогда клиент останется доволен и вернётся к вам снова.
Читайте также: Сервис Sitexpert для анализа позиций сайта в поисковиках
Если вы решили заказать сайт для торговли у профессионалов, то они и займутся всеми этими вопросами. При самостоятельной работе над сайтом, вам нужно будет заниматься этим самостоятельно.
Выбор платформы для интернет магазина
От него во многом зависит успех торговли. Платформа (CMS) – это движок сайта, основа, на которой он работает.
Для стандартного магазина не требуется разработка собственного движка. Существует множество бесплатных и платных платформ с десятками систем управления контентом. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Здесь нет единственно правильного решения. Выбирать движок нужно под свои потребности.
Новое направление – торговые интернет площадки. Они увеличивают поток клиентов или уменьшают стоимость на рекламу. Эта бизнес-идея, достойная внимания.
Конструкторы сайтов
Для бизнеса и торговли разработчики предлагают конструкторы сайтов. Среди них можно выбрать удобный сервис. Изучив устройство и возможности большинства из них, становится понятным, что создание сайта под интернет магазин — задача вполне решаемая, но требующая внимания.
Выберите тот, который гарантирует наличие:
- удобного каталога товаров;
- корпоративного или тематического блога;
- инструментов SEO-продвижения;
- интеграции с соцсетями.
Отдельные сервисы предлагают оптимизацию магазинов с мобильными устройствами. В таких интернет магазинах можно оформлять покупки прямо со смартфона.
Быстрый, эффективный и простой в использовании интернет магазин — это путь к успеху в торговом бизнесе!