1. Для 93% пользователей ключевым фактором, позволяющим им принять решение о покупке того или иного товара, является визуальное представление на сайте данного продукта.
2. Если товар представлен на сайте с разных сторон и в разных ракурсах, это на 58% увеличивает его продажи.
3. Среднее время, которое посетитель магазина тратит на оценку товара, размышляя о его покупке, составляет 90 секунд.
4. Один из двух потенциальных покупателей, посмотревших видео о товаре, начинает относится к нему лучше. Реальные продажи товаров, страницы которых оформлены видео-материалами, увеличиваются на 31%.
5. Более 50% посетителей задерживается на сайте магазина дольше, чем намеревались, если находит так видео-материалы, и 45% посетителей возвращаются на такие сайты.
6. Если скорость загрузки сайта составляет три и более секунды, 57% закрывает сайт. Из них 80% никогда не возвращаются обратно.
7. Для 85% покупателей важны те отзывы о товаре, которые они читают о нем в Интернете. При этом 79% в одинаковой мере доверяет и обзорам, сделанным профессионалами, и личным рекомендациям. 67% покупателей необходимо прочесть не менее 6 обзоров и отзывов о товаре, чтобы принять решение о его приобретении.
8. Из 100% покупателей, отказавшихся от оформления уже собранного заказа:
— 41% ушел потому, что увидел, что цена выше, заявленной изначально;
— 8% потому, что заметили, что на сайте нет номера телефона;
— 29% напугала необходимость регистрации;
— 10% не понравилась длительность процедуры оформления заказа, занимающая более 5 ступеней;
— 11% ушли потому, что условия доставки им показались не вполне ясными.
Читайте также: Раскрутка сайта эффектом сияния. Часть третья – правильное вступление
9. Согласно другим подсчетам отказов оформления заказа:
— 42% покупателей ушли потому, что им не хватило информации о товаре;
— 42% были недовольны ценой;
— 16% и не собирались ничего заказывать.
10. От собранных заказов чаще отказываются мужчины, чем женщины. Самый «трудный возраст» покупателей – 25-44 года.
11. 40% покупателей категорически не хотят получать электронные письма от продавцов.
12. 57% тех, кто покупал что-то со скидкой, говорят о том, что без скидки не купили бы.
13. Говоря о стоимости доставки, 44% процента покупателей уверяет, что никогда не заказывает товар, если цена доставки им кажется слишком высокой; 53% принимают решение о том, что надо сделать заказ, если цена доставки совсем низкая или отсутствует вовсе.
14. Для 24% очень важна возможность доставки в день заказа.
15. 80% покупателей важна возможность оплаты картой.
16. 40% указывают на то, что для них имеет значение не только удобство оплаты картой, но и то, что Интернет-магазин, принимающий электронные карты, вызывает у них большее доверие.
17. 59% отказывается от заказа, если не находит в списке возможных вариантов оплаты своего любимого.
Статья размещена при поддержке сайта it-express.ru, на котором вы найдете helpdesk. Система Help desk представляет собой своеобразный справочный стол. Сервис необходим для оптимизации в работы предприятия. Хелпдеск позволяет лучше планировать работу предприятия в зависимости от потребностей клиентов. Более подробную информацию вы можете найти по адресу it-express.ru.