Игра Borderlands вышла 25 октября. однако должного освещения в интернете не олучила, не смотря на то, что КОЛИЧЕСТВО ЗАПРОСОВ в поисковиках говорит о высокой популярности этого продукта.
25 октября 2009 года состоялось событие, которого многие ждали, как манны небесной. Увидел свет проект от Gearbox Software изданный 2K Games. Родителей сего проекта, удивил тот факт, что по мере приближения игры к дате релиза, армия поклонников, ждущих этого самого релиза, редела прямо-таки на глазах.
Вступительный ролик заставил откинуться на спинку кресла и закурить сигарету: если есть на свете в чистом виде такие понятия как «колорит», «стиль» и «атмосферность», то это все явно чувствуется с первых же минут игры.
«Пандора», место где все, собственно говоря и происходит, – это постапокалиптический рай для преступников и убийц, где жизнь человека стоит не дороже канистры с бензином. Именно здесь родилась легенда о месте, где хранятся невиданные сокровища и технологии якобы «внеземных» цивилизаций, открывающих путь к мировому господству на этой разоренной планете. На поиски этих самых сокровищ мы, собственно говоря, и отправляемся. В игре присутствуют четыре класса персонажей.
Берсерк: глуповатый но чрезвычайно накачанный мышцами мужчина. Признает только грубую силу в виде ракетниц, взрывчатки и собственных убийственных кулаков.
Солдат: лихо обращается со всем, что умеет стрелять очередями, а также может сооружать защитные турели.
Сирена: рыжеволосая бестия, способная становиться невидимой и использовать элементальные способности.
Охотник: пожалуй, самый интересный персонаж, снайпер и дамагер в чистом виде. Слабый здоровьем но чрезвычайно опасный в любом виде контакта убийца.
Итак, герой выбран, мы сошли с автобуса и оказались посреди пустошей, полных опасными персонажами, понимающими только диалог при помощи пуль. Единственные, с кем можно поболтать, – это остатки малочисленного мирного населения в безопасных городишках, и роботы-помощники серии «Клэптрэп» – металлические тумбочки на одном колесе с задатками комедийных ресторанных артистов.
Роботы эти настолько навязчивы и болтливы, что порой охота от них просто избавиться, но делать этого не стоит ибо в пустошах найти хорошего и полезного собеседника вовсе непросто.
Спустя час игрового процесса ловишь себя на мысли, что игра совсем даже не скучная. Оружия в игре полным-полно и генерируется оно абсолютно случайным образом. Как
следствие – возможность похвастаться перед друзьями в кооперативе, например, трофейной снайперкой, которую очень очень сложно встретить где-либо дважды.
Сюжет ненавязчив, линеен, но он есть и его ненавязчивость с лихвой перекрывается той самой атмосферой, за которую можно давать кино-награды. Есть что-то милое сердцу в осознании себя частью вселенной, где «все плохо и лучше уже не будет», где нет морали и законов, есть только кожанка, сигареты, запах пекла и ветер в ушах.
Gearbox сделали-таки мультипликационно-игровое чудо, в котором хочется жить и дышать. А воздух, как известно, не продается. Единственное, чем может огорчиться эстетское сердце в игре – это музыкальное сопровождение: слегка невнятные, на мой взгляд звуковые пейзажи на третьей минуте игры онлайн уже хочется отключить, ибо пущены они в петлю и в пределах одной «локации» не меняются.
Мультиплееру в Borderlands быть! К вашим услугам GameSpy и LAN. Охотиться за сокровищами в кооперативе весело… как когда-то в Diablo. Именно многопользовательская игра должна стать тем самым компонентом, который прославит действительно неординарный и самобытный проект Borderlands. Кстати, разработчики еще до выхода оригинала, пообещали выпустить серию патчей с дополнительным снаряжением, действующими лицами и локациями (привет, Fallout!).