Поисковая выдача Google будет еще больше зависеть от социальных сигналов

Три основных способа увеличения заработка на контекстной рекламе

Аналитики компании SearchMetrics ответили на этот вопрос в том, что касается поисковика Google. B пусть Гугл не так популярен в Рунете, как Яндекс, уважать его мнение тоже стоит. Тем более что позиция в выдаче сайта в этом поисковике часто бывает намного более предсказуемой и стабильной, чем в Яндексе. А потому часто проверить посещаемость сайта в Гуле приятнее, чем в Яндексе.

Итак, по мнению специалистов SearchMetrics, в 2014 году в топ Google будут выходить сайты с наилучшими социальными сигналами. Причем, конечно, на первом месте по влиянию значатся социальные сигналы с родных для Гугла социальных сетей.

Так наибольшим эффектом обладает +1 в сети Google+. Вторым по важности является социальная любовь к публикации в Facebook, на третьем месте значится Twitter.

Впрочем, не одноми социальными сигналами будет жива выдача Goggle в следующем году. Также, по всей видимости, не утратят своего влияние обратные ссылки на ресурс. Кроме того, большой любовью у Гугла будут пользоваться сайты с короткими заголовками и раскрученными брендовыми названиями.

Среди отрицательных факторов, влияющих на ранжирование, аналитики указывают рекламу на сайте. И что любопытно обозлился Google даже на контекстную рекламу от себя же самого любимого, то есть на Google AdSense.