Аналитики компании SearchMetrics ответили на этот вопрос в том, что касается поисковика Google. B пусть Гугл не так популярен в Рунете, как Яндекс, уважать его мнение тоже стоит. Тем более что позиция в выдаче сайта в этом поисковике часто бывает намного более предсказуемой и стабильной, чем в Яндексе. А потому часто проверить посещаемость сайта в Гуле приятнее, чем в Яндексе.
Итак, по мнению специалистов SearchMetrics, в 2014 году в топ Google будут выходить сайты с наилучшими социальными сигналами. Причем, конечно, на первом месте по влиянию значатся социальные сигналы с родных для Гугла социальных сетей.
Так наибольшим эффектом обладает +1 в сети Google+. Вторым по важности является социальная любовь к публикации в Facebook, на третьем месте значится Twitter.
Впрочем, не одноми социальными сигналами будет жива выдача Goggle в следующем году. Также, по всей видимости, не утратят своего влияние обратные ссылки на ресурс. Кроме того, большой любовью у Гугла будут пользоваться сайты с короткими заголовками и раскрученными брендовыми названиями.
Среди отрицательных факторов, влияющих на ранжирование, аналитики указывают рекламу на сайте. И что любопытно обозлился Google даже на контекстную рекламу от себя же самого любимого, то есть на Google AdSense.
Что делать, если замучила однообразная работа? Советы фрилансерамНовая схема оплаты «оплаты за 1000 показов» в Google AdWords