Продающий текст должен быть разбит на несколько частей, каждая из которых обязательно должна иметь свой подзаголовок. Эта прописная истина хорошо известна всем копирайтерам. Однако мало кто из них способен внятно сформулировать то, зачем необходимо снабжать текст подзаголовками.
Ой, что это?
Первую причину, по которой в продающий текст необходимо вводить подзаголовки, можно озаглавить как «ой, что это?». Дело в том, что эффективно может продавать лишь то текст, что прочитан потенциальным покупателем, если уж не полностью, то, по крайней мере, процентов на 70%.
Большинство же людей совершенно не собираются читать все, что написано на странице. Обычно люди просто проматывают страничку вниз и, не зацепившись ни за что глазом, переходят на следующую. Подзаголовки как раз и служат для того, чтобы пользователь, непроизвольно обратив внимание на короткий и ярко выделенный текст, захотел остановиться на нем подольше.
Почему я должен?
Вторая причина необходимости введения в продающий текст подзаголовков – это попытка заставить пользователя не просто на несколько секунд остановиться на целевом фрагменте текста, но и прочесть его целиком.
Когда пользователь просматривает Интернет-страничку, то очень редко дает себе труд читать то, что на ней написано полностью. В его голове практически всегда вертится вопрос «почему я должен читать всю эту писанину, что в ней нового и интересного для меня?».
Своим подзаголовком копирайтер обязан ответить потенциальному покупателю на вопрос о том, почему он должен это читать. Иными словами, подзаголовок должен быть сформулирован таким образом, чтобы в двух-трех словах объяснять пользователю, какую выгоду он получит, если прочтет целевой фрагмент текста целиком.
Материал подготовлен при участии сайта pr-ekb.ru, предлагающего сувениры Екатеринбург.