Зачем нужна техника «свободного написания»?
Posted in Копирайтинг

Зачем нужна техника «свободного написания»?

В помощь всем тем, кто страдает от писательского перфекционизма, разработана техника «свободного написания». Технику «свободного письма» придумал Марк Леви, человек в западном секторе Интернета весьма…

Курсы копирайтинга от SEO-KNOW-HOW
Posted in Копирайтинг

Курсы копирайтинга от SEO-KNOW-HOW

И, действительно, поспорить с тем, что раньше, в «классический» период, образования было намного лучше, вряд ли можно. Однако как бы то ни было, в настоящий…

Как написать продающий отзыв?
Posted in Копирайтинг

Как написать продающий отзыв?

Безусловно, многие знают, что искренний отзыв о товаре или услуге воздействует на уровень продаж и способствует укреплению авторитета продавца. Отзывы содержательного, интересного характера имеют значительный…

5 методов создания цепляющих заголовков для email-маркетинга
Posted in Копирайтинг

5 методов создания цепляющих заголовков для email-маркетинга

Как быть в том случае, если письма нормально попадают в ящик, но не открываются? Очень многое тут зависит от заголовков писем вашей эмайл-рассылки. Ниже перечислены…

Вторая важнейшая составляющая копирайтинга
Posted in Копирайтинг

Вторая важнейшая составляющая копирайтинга

«Вроде простое назидание, а превращает хороших копирайтеров в знаменитых. С ним вы увеличиваете продажи, а без него можете прекращать работу. Оно всегда находится у вас…

Как создать контент для сайтов «скучных» тематик?
Posted in Копирайтинг

Как создать контент для сайтов «скучных» тематик?

В то же самое время, многие вебмастера и оптимизаторы могут отметить такой факт. На верхних строчках выдачи поисковых систем (если и не в ТОП-3, то,…

Честность при написании продающих текстов, важна ли она?
Posted in Копирайтинг

Честность при написании продающих текстов, важна ли она?

И действительно, стремясь получить не столько качественный, сколько эффективный рекламный продукт, владельцы компаний иной раз чрезмерно усердствуют с красочными описаниями своих возможностей, не задумываясь о…

Структура продающего текста. А нужна ли она?
Posted in Копирайтинг

Структура продающего текста. А нужна ли она?

А между тем, копирайтинг представляет собой творчество. А в творчестве нет места четкой структуре. Это научная статья, должна подразделяться на определенные части, которые должны идти…

Универсальный продающий заголовок: главное — доверие
Posted in Копирайтинг

Универсальный продающий заголовок: главное — доверие

Однако как бы ни был эффективен данный заголовок, было бы странно использовать его всегда, а потому не лишним будет узнать о других простых формулах составления…

Когда и как надо дополнять информационные статьи графиками и гистограммами?
Posted in Копирайтинг

Когда и как надо дополнять информационные статьи графиками и гистограммами?

Сегодня мы поговорим о методах размещения в информационных статьях графиков и диаграмм. Все вебмастера знают, что визуальный контент важен и нужен. Но вот как его…