Рубрика: Копирайтинг
Правила написания продающих текстов. Уместно ли слово «мы»?
Спонсор поста: Стихи про Новый год
Совет начинающему копирайтеру, или ошибка ложного профессионализма
Если дело обстоит именно так, то возникает резонный вопрос, что заставляет дипломированного психолога искать заработок в Сети по минимальной цене? Ладно, если бы копирайтер-психолог предлагал…
Советы копирайтеру: когда лучше показывать, чем говорить?
Каждый вебмастер, который размещает ссылки на своих сайтах через биржи вечных ссылок, например, Gogetlinks или Rotapost, прекрасно знает, что оптимизаторы требуют ставить ссылки в длинных…
Чем опасны неправильные заголовки и посторонние ключевые слова в продвигаемых текстах?
Чтобы статье выйти в том, она обязательно должна обладать хорошим заголовком и верными ключевыми словами, взятыми с правильной плотностью. Это помнят все копиайтеры, вебмастера и…
Как при помощи сервиса faqfox.com искать идеи для новых статей сайта?
Сегодня мы рассмотрим еще один сервис, оказывающий помощь в нелегком деле поиска идей для статей. Это сервис — http://faqfox.com/. Как и большинство описанных в книге…
Когда продающий текст обязан быть длинным?
Известный западный копирайтер Brian Clark создал список тех ситуаций, при которых от копирайтера требуется написания длинного текста. 1. Длинный рекламный текст требуется для всех товаров…
Призыв к действию – используете ли вы его в ваших блог-постах?
Вы можете использовать ваш блог для создания своего присутствия на рынке, но не хотите, чтобы ваш блог превратился в рынок, что отрицательно скажется не только…
Как привлечь на блог целевой трафик?
Острую потребность в трафике испытывает каждый блогер. Во-первых, любой человек хочет, чтобы его статьи читались, а, во-вторых, высокий трафик – это реальная возможность Читайте также: …
Как копирайтеру редактировать тексты? 5 основных правил
Краткость – сестра таланта. И чем короче вы выражаете свои смысли, тем лучше читателям. Кстати, Твиттер – прекрасный тренажер краткости письма. Можно ли сказать то…
10 главных формул копирайтинга для создания рекламных материалов
Классическая формула копирайтига. Надо описать нынешнее положение вещей, нынешнюю проблему. Это будет «до». Затем описать мир «после» решения проблемы, указав, как там здорово. И главное…