Рубрика: Мысли вслух
Психология цвета и дизайн сайта. Часть первая
Создавая новый сайт, каждый вебмастер обязательно принимает решение, каким будет цвет его будущего творения. Кто-то при этом руководствуется лишь собственным «нравится – не нравится», кто-то…
Снижение количества рекламных блоков на сайте как возможность увеличения CTR контекстной рекламы
Первый делом вебмастера стремятся удачно вписать блоки контекстной рекламы в дизайн своих сайтов, применяя для этого и простенький инструмент для улучшения CTR контекстной рекламы от…
Новая схема оплаты «оплаты за 1000 показов» в Google AdWords
Данное нововведение стало возможным благодаря инновационной технологии под названием Active View. Но не стоит пугаться и думать, что Active View в самом деле следит за…
Как написать продающий текст? Как любовный роман
Советы копирайтерам по поводу того, как написать продающий текст, сегодня дают все, у кого хоть раз в жизни получилось такой текст сотворить. Вот еще один…
Как россияне воспринимают рекламу?
Современный мир заполнен доверху рекламой. Мы слушаем ее по радио, видим на огромных плакатах на улице, смотрим по телевизору. Каждый человек, конечно же, имеет на…
Смена логотипа – стоит ли игра свеч?
Или же – фирма раскрутилась, добилась больших доходов, а на сайте и визитках до сих пор красуется плохонький логотип, на раннем этапе существования фирмы нарисованный…
Что входит в правильную айдентику?
Маркетинг сегодня стал неотъемлемой частью любой коммерческой деятельности. Высокая конкуренция является причиной быстрого развития различных видов рекламы, начиная от традиционных плакатов и объявлений и заканчивая…
Психология цвета и дизайн сайта. Часть третья
Удержание посетителей – удовлетворительно-хорошо Голубые и синие оттенки, используемые на сайтах, могут и отпугивать посетителей, и привлекать их. Тут важно помнить, что синие цвета подходят…
Как пользователи Интернет-магазинов принимают решение о покупке товаров?
Еще не так давно считалось, что подобное решение принимается большинством людей по так называемой «рациональной модели». Суть данной модели в том, что человек выбирает между…
Психология цвета в рекламе. Часть первая
Оранжевый цвет – знак благополучия. Точно так же, как и красный цвет, оранжевый не рекомендуется применять на больших площадях, ибо он возбуждает и увеличивает пульс….